Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Prado образца 2015 года предлагался с двумя бензиновыми (2.7 и 4.0 л) и одним турбодизелем 2.8 л. Трансмиссия МКПП или АКП. Механическа коробка устанавливалась только на самую дешёвую версию (2.7 -280 л.c.) по цене от 1 100 000 руб. Интересно, что даже эта самая доступная версия оснащена по последнему слову техники - на ней были установлены ВСЕ системы дорожной безопасности (ABS, EBD, BAS, TRC, VSC, Torsen). Вся комплектация версии "Стандарт" образца 2015 года:
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Галогенные фары
Легкосплавные диски, шины 265/65 R17
Полноразмерное запасное колесо
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Боковые подножки
Брызговики передние и задние
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Задние датчики парковки
Обивка сидений и дверей тканью
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализация
Иммобилайзер
Передние и задние электростеклоподъемники
Кондиционер
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Охлаждаемый бокс в подлокотнике
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей
Коммуникационная система Bluetooth
Многофункциональный информационный дисплей
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB 9 динамиков
USB / AUX разъем (с возможностью подключения iPod)
Блокировка межосевого дифференциала
Сигнализация
Система мониторинга давления в шинах
Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Противобуксовочная система (TRC)
Система крепления детских сидений ISOFIX
История модели PRADO
Само название PRADO появилось в 1990 году. Так назвали версию, которая ранее имела индекс Lend Cruiser 70 (младшего брата Lend Cruiser 100). Новая версия PRADO имела уже 4-дверный кузов в отличии от 2-дверного Крузака 70 серии. Основной целью при разработке модели Prado было создание полноприводного внедорожника, который внешне выглядел как городской автомобиль. Идея была не нова - в 1977 году именно советские инженеры придумали этот тип кузова - "паркетный внедорожник". Родоначальником этого типа автомобилей была модель Ижевского завода
ИЖ-14. Но ему не повезло - он так и остался концептом, а саму эту идею городского кроссовера успешно реализовали инженеры АвтоВАЗа, выпустив в 1977 году модель ВАЗ-2121 "Нива", которая до сих пор стоит на конвеере и даже экспортируется в некоторые страны.